Режиссер & #8211; Полина КардымонДраматург & #8211; Егор ЗайцевХудожник & #8211; Анастасия ЮдинаСаунд-дизайнер & #8211; Владимир БочаровХореограф & #8211; Никита ПетровХудожник по свету & #8211; Константин БинкинВетхий Завет & mdash; это книга, где рассказывается про сотворение мира и изгнание из рая? Там, кажется, ещё было про Ноев ковчег и бой Давида с Голиафом? Что мы действительно знаем об этой важнейшей для мировой культуры книге? Это спектакль по древнейшим ветхозаветным текстам, авторство которых приписывают мудрецу и правителю Соломону. В & laquo; Книге Проповедника & raquo; он говорит о бессмысленности стремлений, о том, что все & laquo; суета сует & raquo;, а в & laquo; Песне песней & raquo; с упоением воспевает жизнь, любовь и земную радость, начиная первую главу такими словами: & laquo; Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина & raquo;. Постановка занимает особое место в репертуаре театра & laquo; Шалом & raquo;. Ее жанр определен как & laquo; не драма & raquo;, и она выходит за рамки традиционного понимания театра. & laquo; Песнь любви. Песнь скорби & raquo; & mdash; спектакль-эксперимент и философское размышление, в котором каждый зритель интерпретирует и переживает происходящее по-разному, становясь соавтором сценического повествования. Два великих и загадочных библейских текста объединила в своем спектакле мастер экспериментального театра, лауреат & laquo; Золотой Маски & raquo; Полина Кардымон. Эти поэтические тексты были написаны тогда, когда на Земле жили наши прапра[и ещё 99 & laquo; пра & raquo;]деды. Но они по-прежнему говорят о том, что волнует людей, и являются одними из самых прекрасных образцов мировой литературы. Но как отрывки из Ветхого Завета можно поставить в современном театре? Как стать ближе к этим священным текстам и помочь зрителю не потеряться в лабиринте архаичного языка? Для этого артисты существуют не только внутри своего образа, они порой выходят из него и становятся комментаторами древних книг, рассуждая о них с позиции современного человека. Художница спектакля Анастасия Юдина превратила сцену в инсталляцию, которая рождает в нашем воображении тысячи образов. Драматург постановки & ndash; поэт, переводчик и участник Венецианской биеннале-2022 Егор Зайцев & ndash; раскрыл перед нами ритмы, смыслы и музыку этих великих библейских текстов. А саунд-дизайнер Владимир Бочаров создал глубоко проработанную звуковую среду, в которую входит все: скрип пола, дыхание и стук сердца. Актёры: Первый человек & #8211; Заслуженный артист РФ Григорий КагановичВторой человек & #8211; Евгения РомановаТретий человек & #8211; Заслуженный артист Респ. Бурятия Евгений ОвчинниковЧетвертый человек & #8211; Карина ПестоваПятый человек & #8211; Антон КсеневШестой человек & #8211; Алина ИсхаковаСедьмой человек & #8211; Николай ТарасюкПродолжительность: 1 час 50 минут с

Добавить комментарий