Экспозиция строится на трёх принципах: монографические залы, посвящённые творчеству великих художников; залы коллекционеров; залы, представляющие разнообразие художественных направлений ХХ века. В обновлённых залах 1 & ndash; 14 Новой Третьяковки кураторы и хранители представляют новую экспозицию, отражающую современные взгляды на русское искусство начала ХХ века. Теперь зрителей встречают произведения К. С. Петрова-Водкина и знаменитая картина & laquo; Купание красного коня & raquo; (1912). Далее выстраивается своего рода эволюционный маршрут: ярчайшие представители раннего авангарда, Н. С. Гончарова и М. Ф. Ларионов, с их примитивистскими опытами, поисками и экспериментами в лучизме; широкая панорама художественных объединений 1910-х годов & mdash; от & laquo; Союза молодёжи & raquo; до & laquo; Бубнового валета & raquo; & mdash; и знаменитые полотна А. В. Лентулова, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского и других & laquo; валетов & raquo;; зал, посвящённый собранию выдающегося коллекционера Георгия Дионисовича Костаки. Большую часть своего собрания коллекционер передал Третьяковской галерее в 1977 году. Этот дар стал крупнейшим за всю историю музея, и сегодня наши зрители могут в полной мере осмыслить его ценность. В отдельном зале объединены работы & laquo; амазонок авангарда & raquo; & mdash; А. А. Экстер, О. В. Розановой, Л. С. Поповой и В. Е. Пестель. В монографическом зале Марка Шагала зрителей все также ждёт шедевр мастера & mdash; & laquo; Над городом & raquo; (1918), а в зале Владимира Татлина & mdash; знаменитые & laquo; контррельефы & raquo;. Реконструкция выставки ОБМОХУ (Общества молодых художников) 1921 года, самобытная школа П. Н. Филонова и его последователей, а также сразу две версии & laquo; Чёрного квадрата & raquo; (1915 и 1929) К. С. Малевича и работы его учеников разных лет & mdash; эти и многие другие произведения, которые могут стать настоящим открытием, ждут вас в новой экспозиции. При покупке льготного билета на входе необходимо предъявить документ, подтверждающий

Добавить комментарий