Неоретро. Ладья

Неоретро. Ладья

В небольшом карельском городе Костомукша, среди озёр и скал на границе с Финляндией, во времена позднего СССР родилась группа & laquo; Неоретро & raquo; & mdash; одна из самых необычных русскоязычных команд. Группа принципиально игнорировала гитарную брутальность так называемого русского рока, предпочитая камерность, характерную для жанра кабаре-нуар, и минимализм, а в их музыкальной архитектуре ощутимо влияние академической школы: отголоски & laquo; движущихся музыкальных структур & raquo; Филиппа Гласса образуют скрытый каркас многих композиций. По звучанию их песни ближе всего к нью-вейву конца 70-х, однако нередко уводят слушателя в сторону софисти-попа & mdash; с саксофоном, а позднее со скрипкой, при почти осязаемом присутствии Брайана Ферри. Неудивительно, что альбом & laquo; Грубые удовольствия для тонких натур & raquo; часто фигурирует в подборках и ключевых статьях, посвящённых новаторским формам в независимой музыке. Вместе с ними на концерте в & laquo; 16 Тонн & raquo; выступит & laquo; Ладья & raquo; & mdash; экспериментальный проект Евгенией Резунковой (лидера культовой группы & laquo; Фивы & raquo;) и Энеки Ивановой из Петербурга, исследующий метафизическую сторону природы Ленинградской Области. Освещая последствия вмешательства человека в тонкое равновесие природы, & laquo; Ладья & raquo; приоткрывает тайны Ладожского Озера и подготавливает слушателей к спасению от неизбежного возмездия со стороны древних чудовищ, охраняющих болотный покой этих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© МосРадиус – главные события Москвы